Гибкая платформа автоматизации бизнеса

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам Политика конфиденциальности Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Сбор и использование персональной информации Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним. От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию. Какую персональную информацию мы собираем:

Бизнес процессы обслуживания

Высокая заработная плата квалифицированных программистов с соответствующими скиллами. Серьёзные ограничения по пользователям в платных версиях бывает минимум мест к покупке. Высокие накладные расходы при внедрении и нестандартном разворачивании. Проблемы с локализацией переводом — если через можно русифицировать интерфейс и админ-панели, то словари самой системы нужно заводить заново. В системах и их форках часто не учтены национальные стандарты первичной документации, управления складом, делопроизводства и проч.

Слабые аналитические модули в основной поставке — нужно докупать или дописывать решения для бизнес-аналитики.

Анализ бизнес-процессов антикафе «Freedom» для выявления Анализ системы CRM Vtiger на соответствия требованиям компании ЗАО.

Выстраивание эффективной системы управления цепочками поставок как внутри России, так и за ее пределами. Это позволит вам в любой момент и на любом этапе проконтролировать качество и соблюдение сроков поставки. Вся жизненно важная информация по компании будет стекаться в одну базу данных, что позволит принимать своевременные и действенные управленческие решения. Подготовка отчетности по группе компаний. В любом случае, получение данных для необходимых показателей будет значительно упрощено.

Заказы клиентов будут обрабатываться автоматически. Это повысит качество обслуживания и сократит сроки обработки заказов, что положительно отразится на всей работе компании. Отсюда логично проследить прочие выгоды для предприятия: Это в целом дает компании ощутимую финансовую выгоду и позволяет оптимизировать бизнес-процессы.

Значительное снижение операционных расходов на ведение бизнеса. Больше не понадобится тратить дополнительные средства на перевод данных из системы в систему.

Модули Отзывы Используемые мною технологии позволяют предлагать клиентам многократно проверенное надёжное программное обеспечение, основанное на открытых стандартах отрасли, по разумной цене и в сжатые сроки. Финансовый сектор характеризуется плотной конкуренцией и жёстким законодательным регулированием. Индивидуальный подход и надёжные решения позволили добиться роста количества выданных займов на потребительские нужды, средней сумма сбережений в расчёте на одного пайщика и общей суммы кредитного портфеля.

Хамзин Ильдус Мубинович, председатель РСК Наша компания сотрудничает с Сергеем Емельяновым с года по различным направлением консалтинга, включающим внедрение , разработку сайтов, обучение персонала. За время своей работы Сергей показал себя как профессионал высокого уровня, заинтересованный в развитии компании и увеличении её доходности.

CRM - система Vtiger, подходит как идеальное решение при старте за счет, в еще ничего не известно, будут-ли проходить бизнес процессы или нет.

Он сочетает в себе преимущества программного обеспечения с открытым исходным кодом с дополнительными функциями предприятия, что добавляет больше пользы для конечного пользователя. Кроме того, стоимость установки очень низкая, и плата за место не взимается. Если вы хотите настроить его в соответствии с вашими бизнес-процессами и системами, у вас есть возможность. Он полностью интегрирован с рядом сторонних программных систем, а также имеется локальные или размещенные облачные решения.

Кроме того, нет начальных капитальных затрат, а также возможности предоставления неограниченных пользователей и неограниченного трафика. Независимо от того, где вы находитесь в мире или на каком языке вы говорите, является международным и многоязычным. Он работает на защищенном битном зашифрованном веб-доступе и имеет короткое время реализации, что дает вам быстрый возврат инвестиций. Он также интегрирован в системы с предоставлением веб-портала для клиентов и партнеров, а также для интеграции , , и .

В результате этого вам не нужно беспокоиться о настройке базы данных, веб-сервера и другого программного обеспечения. Кроме того, предоставляет решение для управления взаимоотношениями с клиентами для малых и средних компаний с хорошо загруженными функциями на защищенная, настраиваемая платформа.

Внедрение ( ?)

Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище с контролем версий , календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, , бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Полная интеграция с платформой и приложениями . Содержит инструменты для управления продажами, маркетингом, сервисом и бизнес-процессами. Веб интерфейс доступен через . Возможна работа с системой прямо из .

будет допиливание (желательно vTiger) под некоторые нужды, в частности дописывание модуля не сложных бизнес-процессов (или.

Основными объектами системы являются: Информация собирается в единой базе данных по определенным правилам, определяемым потребностями компании при решении её маркетинговых задач. Сбор данных осуществляется по всем стадиям взаимоотношений с клиентом привлечение, продажи, послепродажное обслуживание. В системе предусмотрена возможность добавления собственных пользовательских полей, что обеспечивает пользователю возможность фиксировать любые интересующие его данные о клиенте.

Информация о клиенте Другой важной функцией оперативного блока -системы является обеспечение оперативного доступа к информации о клиенте в ходе контакта с ним в процессе продаж и сервисного обслуживания. Доступ обеспечивается для всех подразделений компании с учетом их потребностей. В информация о клиенте, кроме полей в модулях контактов, контрагентов и т.

Планирование задач Помимо этого, оперативный блок -системы поддерживает функции планирования задач для менеджеров, учитывающий виды и время взаимодействия с клиентами.

Управление транспортной ,экспедиционной фирмой

Внедрение 5. Цель внедрения — повышение качества работы подразделений с клиентами компании и оптимизация внутрифирменных бизнес-процессов. Внедрение осуществляется самостоятельно силами специалистов компании.

Популярные альтернативы Vtiger CRM для платформ Windows, Mac, Android, Odoo (ранее OpenERP) представляет собой набор бизнес-приложений с основные продажи, обслуживание клиентов и маркетинговые процессы с.

Транскрипт 1 2 Содержание 1. Для чего нужна -система 2. Общие сведения о 3. Реализация маркетинга в 4. Управление отношениями с клиентами 5. Автоматизация работ с товарами и услугами 6.

- Система управления взаимоотношениями с клиентами

Система управления взаимодействием с клиентами , -система — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации -стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах контрагентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Её основные принципы таковы: Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами. Использование всех каналов взаимодействия.

сделать бизнес прозрачным и управляемым. • оптимизировать бизнес- процессы. • уйти от «ручного управления» к «автоматическому».

Давайте рассмотрим их более детально. Оперативный блок системы Благодаря оперативному блоку системы, вы можете фиксировать историю отношений с каждым из клиентов, что позволит вам располагать всей необходимой информацией при последующих контактах с ним. С вы сможете структурировать и упорядочить практически всю каждодневную рутинную работу ваших сотрудников, что положительно скажется на эффективности их труда.

Основные объекты, с которыми можно работать с данной можно разделить на: Обращения — это начальные бизнес контакты, то есть, клиенты, либо организации, которые пока еще не являются вашими клиентами, но которые заинтересованы в ваших товарах или услугах. Контакты — это физические лица, которые уже являются вашими клиентами.

Контрагенты — компании, являющиеся вашими клиентами. Здесь же можно редактировать поля, добавлять и удалять их, что делает данную систему максимально гибкой. А значит, внедрение можно осуществить практически везде, поскольку данная может быть приспособлена к практически любой разновидности бизнеса.

– управление клиентами

Подробнее об обучении Цены Наша компания, прежде всего, нацелена на сотрудничество с юридическими лицами. Мы зарегистрированы в российской юрисдикции и работаем полностью в правовом поле РФ. Со всеми клиентами мы заключаем договоры на оказание услуг и формируем полный пакет закрывающих документов по нашим работам для бухгалтерии.

VTiger - CRM-система, имеющая открытый код. Автоматизирует различные бизнес-процессы, от классических продаж и работы с клиентами до оплаты .

Несмотря на то, что о говорят давно, и информации, казалось бы, предостаточно, успешных примеров такого внедрения не так много. Ряд советов помогут тебе обойти основные препятствия и не наломать дров. Система управления взаимодействием с клиентами , — информационная система, содержащая базу данных клиентов и историю взаимодействия с ними кто, что и когда купил; а если не купил, то почему; новые обращения и так далее.

В итоге, зная все интересы покупателя, можно более эффективно вести с ним дела, подталкивая различными способами к дальнейшим приобретениям напомнив об акциях, новых товарах или просто поздравив с днем рождения. Несколько лет назад подобная система считалась уделом крупных компаний, а выбором и внедрением занимались, как правило, специальные фирмы, предлагающие готовую конфигурацию. Не всегда предложенное решение удачно состыковывалось с бизнес-процессами, хотя после традиционных плясок с бубном большинство неувязок обычно удается решить, в том числе и научить менеджеров работать с ним.

Но сегодня ситуация в корне изменилась. На рынке предлагается не один десяток готовых решений, имеющих различную функциональность, типы лицензий и требования к системе и серверу. Что, с одной стороны, позволяет выбрать оптимальное для конкретной организации решение, а с другой — как раз таки усложняет выбор. Ситуация усложняется еще и тем, что общепринятого стандарта, описывающего, каким должен быть функционал -системы, нет.

Поэтому под этот термин попадают приложения совершенно разного уровня, от самых простых, имеющих лишь базовую функциональность, до навороченных программ с большим количеством самых разнообразных фич аналитических, коммутационных и прочих. Сегодня в доступны такие функции, как сопровождение заказов, аналитика, планирование, отчеты, модули обратной связи, а также вспомогательные функции — сканер электронной почты, связь с , синхронизация с внешними устройствами и многое другое.

Настрою в облаке под Ваш бизнес

В системе назначение прав в основном означает запрет на совершение действия. Как показывают примеры ниже, в практической работе с системой это наиболее востребовано и удобно: Сотрудник отдела продаж определенно не будет испытывать удовольствия, если кто-то изменит клиентские данные. Персональная информация остается конфиденциальной, только если другим сотрудникам не дано права ее просматривать.

Руководство компанией не хочет, чтобы все сотрудники могли просматривать значения выручки.

Открытый исходный код и функционал Vtiger CRM позволяет создавать отраслевые CRM, адаптируя их под бизнес-процессы.

Выгоды от внедрения нашей Контроль отдела продаж С помощью отчетов и виджетов на главной странице вы всегда будете в курсе всего происходящего в отделе продаж по всем важным показателям — звонки, обращения, сделки, счета и т. Автоматизация бизнес-процессов Система сама будет контролировать оплату счетов, подскажет следующий шаг и уведомит менеджера о любых изменениях по его клиентам или сделкам.

Все будут работать по единой схеме. Все звонки, вся электронная переписка, все обращения с сайта. Ничего не потеряется и будет доступно всегда. Автоматизируйте свой бизнес сейчас! Хватит тратить время на рутинную работу и содержать большой штат сотрудников. Позвольте своему бизнесу стать самостоятельным! Раньше клиент оставлял заявку и ждал звонка менеджера! После автоматизации процесса он сразу оплачивает выбранный курс и получает на почту доступ в личный кабинет.

Возможность создания неограниченного кол-ва новых шаблонов и изменения имеющихся Встроенный конструктор вебформ Подключайте любое кол-во сайтов к системе. Все заявки с сайтов автоматически попадают в систему.

Интеграция Виртуальной АТС от Цифра-Телеком с платформой

Любая зацепка, насколько бы незначительной она не казалась, в будущем может привести к реальному клиенту, и должна быть зафиксирована системой. Менеджер, основываясь на записи события, выясняет виды услуг, товаров, которые могут заинтересовать потенциального клиента. После получения данной информации, событие преобразуется в индивидуальный контакт или компанию, а в дальнейшем - в сделку. При первичном звонке клиента, менеджер может сразу во время звонка добавить новый контакт в с указанием области интересов клиента.

менеджер задач, календарь, бизнес-процессы, отправка E-mail и SMS, интеграция SalesPlatform Vtiger CRM: свобода и профессиональный подход.

Демо Крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами для компаний различных отраслей и видов деятельности. Продуманная и отлаженная архитектура, прикладные инструменты программирования, позволяют максимально полно реализовывать типовые и уникальные задачи автоматизации компаний, работающих в различных отраслевых сегментах. Гибкость и масштабируемость решения позволяет быстро проводить внедрение и интеграцию с любыми ИТ-системами, сервисами и телефонией, для создания единой инфраструктуры предприятия.

Быстрая, настравиваемая, безопасная, масштабируемая система со всеми необходимыми функциями, большим количеством интегрированных бизнес-приложений. Это легкое в использовании Интернет решение для управления продажами, услугами, маркетингом. Упрощает управление взаимоотношениями с клиентами и повышает удовлетворенность клиентов.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!