Организационно-правовые аспекты турбизнеса

Программа Это курс для тех, кто собирается работать в туристической фирме и стремится приобрести специальные знания и умения, необходимые современному менеджеру по туризму. Будет рассмотрено взаимоотношения с клиентом, паспортно-визовые вопросы, правовые аспекты туристического бизнеса, особенности приёма и обслуживания иностранных туристов в РФ, правила проведения рекламных компаний. Узнаете какие компьютерные программы используются в практике работы туристических фирм. Правовые аспекты туристского бизнеса. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Основная терминология рынка туристских услуг. Органы государственного управления туризмом. Участники туристского процесса. Договорные отношения с зарубежными партнерами турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.

Как открыть турфирму

Курсы менеджеров туризма. В процессе обучения рассматриваются вопросы организации работы туристских фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного выездного туризма; приема и обслуживания иностранных туристов в России выездной туризм. В программе курса особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристских услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами.

В ходе учебного процесса предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций с позиции менеджера.

Правовые аспекты предпринимательской деятельности. 4. 0. «Основы туристского бизнеса» , Документы туристского сопровождения, 1, 1.

Экономика и управление. Организационно-правовой аспект управления развитием туристической отрасли Рассмотрены организационно-правовые аспекты управления туристической отраслью в Украине. Предложены модели управления туристической отраслью на основе опыта зарубежных стран. Рассмотрены негативные моменты управления туристической отраслью, устранение которых напрямую зависит от активной и последовательной государственной политики.

Ключевые слова: Современная индустрия туризма является одной из прибыльных и динамично развивающихся областей мирового хозяйства. В Украине, имеющей солидный туристический потенциал, туризм не занял соответствующего места в экономическом комплексе страны, незначительна и его экономическая отдача. Причины такого положения кроются не столько в затянувшемся переходе к рыночным отношениям, сколько в отсутствии соответствующей государственной политики в туристической отрасли.

Однако существенный потенциал реализуется недостаточно. У нас до сих пор нет полноценной адаптированной к рыночным условиям государственной политики развития отечественного туризма, повышения его экономической эффективности и познавательной ценности. Актуальность решения проблем, связанных с активизацией развития туристической отрасли путем формирования целостной структуры управления и разработки организационно-правовых рычагов развития туристической индустрии обусловили появление ряда научных работ отечественных ученых, как Гудзь П.

От квалификации и профессионализма менеджера зависит результат и, соответственно, удовлетворенность клиента поездкой и туристической фирмой в целом. Курс"Менеджмент в туризме" является дополнительной общеразвивающей программой. Категория обучающися: Общая продолжительность курса 1,5 месяца. Стоимость курса: Прохождение курса подразумевает овладение следующими знаниями:

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОТКРЫТИЯ ТУРФИРМЫ Турагентства (турфирмы) занимаются продажей уже готовых туров. определенной клиентуры (молодежные, бизнес-туры, семейные туры и т.д.); .

Организация туристического бизнеса: Правовые и морально-этические аспекты туризма 7. Правовые и морально-этические аспекты туризма Развитие туризма и расширение международных туристических обменов привело к необходимости создания организаций по регулированию международного туризма в рамках международных отношений, а также к формированию международно-правовой регламентации туризма. Центральное место в системе международно-правовой регламентации туризма имеет Всемирная туристическая организация ЮНВТО.

ЮНВТО — это международная организация, занимающая ведущее место в области туризма. Она была основана 2 января г. В г.

Правовые аспекты туристского бизнеса

Специальное предложение действительно с Условия скидки: Скидки действительны для групп нового учебного года

Читай онлайн книгу «Правовые аспекты предупреждения банкротства необходимости государственного регулирования туристского бизнеса.

Ростуризм разъяснил нормативно-правовые вопросы практики туризма. Ноя 21 21 ноября г. Мероприятие имеет целью повышение качества обслуживания в туристской индустрии, развитие внутреннего и въездного туризма, соблюдение прав потребителей туристских услуг. Также велась одновременная трансляция семинара в семи Интернет, что сделало мероприятие более доступным для специалистов из отдаленных регионов. Семинар открыл Заместитель Руководителя Ростуризма Николай Вадимович Королёв, который обратился к участникам с приветственными словами, обозначил основные направления работы Ростуризма в году.

Начальник Правового управления Федерального агентства по туризму Изо Вениевна Арахамия сделала подробный доклад о тех нововведениях в туристском законодательстве, которые вступили в силу в текущем году, осветила изменения условий осуществления туроператорской деятельности, особое внимание уделила вопросу финансового механизма защиты прав туристов. Также в докладе раскрывалась тема введения механизма электронной путевки, сущность и значение данного инструмента, сроки введения и нормативно-правовое обеспечение.

Также перед участниками семинара выступила начальник отдела информирования и консультирования населения и организации взаимодействия с общественными потребительскими объединениями Роспотребнадзора Ирина Андреевна Вяжлинская. Доклад коснулся вопросов работы с обращениями граждан, в том числе в свете сложившейся летом ситуации с заболеваниями туристов на турецких курортах.

Курсы Директор туристической компании

В программе обучения: Правовые аспекты туристского бизнеса. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон"О защите прав потребителей".

Правовое регулирование туристической деятельности инвестиций и способствует «текучести» туристского бизнеса в России. Прогнозы развития .

Хочу выразить вам огромную благодарность за полученные знания, за позитивные эмоции и правдиво раскрытые минусы и риски ту истического бизнеса, возможно за новую профессию. Вы не просто читали лекцию, а именно хотели донести до меня всю важную информацию для этой отрасли, вступая со мной в диалог и хотели понять, что я усваиваю, а что нет. Обучение проходило в очень теплой и дружеской атмосфере, располагающей к позитивному и качественному восприятию получаемой информации.

Все занятия организованы на высшем уровне, информация подобрана с максимальной лаконичностью, ничего лишнего! Но при этом были и примеры из жизни, печальные и забавные, которые помогали запомнить и лучше усвоить выдаваемый материал. В вас чувствуется высокий профессионализм и большой опыт работы. Спасибо огромное за то, что и закончив обучение, вы не забываете и помогаете, отвечаете на все вопросы. Спасибо за советы для успешной работы в туристической сфере!

Также большое спасибо Евгению и Марии! Ваш коллектив - настоящие профессионалы своего дела! Я несомненно буду рекомендовать ! Выражаю благодарность коллективу в лице профессионалов и знатоков своего дела: Выявление потребностей. Модульное обучение в данной школе - это отличный вариант для тех, кто хочет за короткий срок получить навыки и знания для начинающих в туристическом бизнесе.

7.Основы организации и управления туристическим бизнесом

Возможные направления поиска правильного ответа Шаг 1. Познакомьтесь с правами туриста. Шаг 2. Представьте себя туристом, оформляющим индивидуальный тур.

Правовые аспекты туристического бизнеса Помогут нам в этом несколько законов и норм, регулирующих туристический бизнес в РФ.

Во первых, принятие заявки. Одно из самых главных в беседе между менеджером и туристом, это сбор информации. Во вторых, полетная программы, карты по странам, туристические сезоны стали для меня необходимой атрибутикой в рабочем процессе. В третьих, следила за динамикой цен, это помогло ориентироваться по ценам. Затронули также вопрос о командной работе. Благодарна, Светлане, за этот семинар, впитала в себя все тонкости работы в команде. Тема виз стала актуальной и необходимой. Оксана, рассказала о документации на визирование, и об отказе в визе почему дают отказ и что делать в это случае.

Столкнулась также со сложным моментом, это отельная база, и на принятие заявки ушло, по моему, много времени. На прежних местах работы , только слегка касалась вопросов продаж, и была уверенна , что не смогу продавать. В туризме для меня все новое , поэтому было интересно к какому результату я приду после окончания курсов.

Рассчитывала получить"пошаговую инструкцию:

Курс «Менеджер по туризму»

Права туриста. При подготовке и во время путешествия турист имеет право на: Обязаности туриста. Во время совершения путешествия, включая транзит, турист обязан: Туроператор при заключении договора: В нашем случае изготовителем туристического продукта является туроператор, а турист — его покупателем.

В программе обучения: 1. Правовые аспекты туристского бизнеса. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в.

Самара Трудоустроилась с нашей помощью! В целом очень полезный курс. Думаю, времени отведённого на занятия как раз достаточно чтобы быть в курсе основных деталей работы в сфере туризма. Разобраться в мелочах можно уже наработав определённый опыт. Курсы были полезны для меня в первую очередь тем, что я научилась работать с сайтами туроператоров, понимать принцип работы, учиться искать информацию по направлениям из разных источников, разбираться в авиакомпаниях и т.

Всё четко, ясно и по полочкам! Спасибо Вам за полезно проведённые часы! Димитровград Прежде, чем рассказать о курсах, хотелось бы еще раз поблагодарить Дмитрия Садчикова и весь коллектив! Я проходила индивидуальные курсы. Отличный вариант для тех, кто хочет за короткий срок получить массу полезной и необходимой информации, а также для начинающих в туристическом бизнесе.

Организация и управление туристской фирмой

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств.

Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия. Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании.

Правовые аспекты туристического бизнеса. Нормативная база, основная терминология рынка туристических услуг, органы гос. управления туризмом.

Базовый уровень. Второе решение проверенно временем и является очень выгодным, так как человеку не нужно будет ломать себе голову в ходе произведения денежных расчётов и поиска оптимального решения — ему потребуется лишь рассказать чего он ожидает от своего путешествия и какую сумму готов предоставить для этого. Занятия в Учебно — образовательном центре дадут клиентам возможность узнать характерные черты ведения предпринимательской деятельности в области туризма, разобраться во всех его тонкостях и подводных лазейках, оценить все положительные и возможные отрицательные стороны.

Окончив его, учащиеся будут знать с чего нужно начинать своё дело, касающееся туристического бизнеса и как его продолжать таким образом, чтобы допускать наименьшее количество погрешностей, а допустимые легко исправлять. Обучение на нашей территории с практикующими специалистами, которых предлагает в роли наставников команда, позволит значительно сэкономить собственное время учащимся.

Вместо того, чтобы заниматься поисками нужной литературы или ответов на вопросы в видео, они смогут прямо спросить у педагога то, что их беспокоит и в эту же минуту получить исчерпывающий ответ. Предпринимательская деятельность и её мотивы; технология формирования собственного бизнеса;.

Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны

Вечернее время Несмотря на сезонность такого вида услуг, количество туристических фирм в нашей стране постоянно увеличивается. Без специальной подготовки работать в туристическом бизнесе невозможно, поэтому спрос на высококвалифицированных специалистов очень высок. Желающих освоить эту профессию с каждым годом становится все больше и больше. Программа курса Закон"О защите прав потребителей" Закон"О туризме". Другие нормативные акты, правила, рекомендации Лицензионные условия и актуальные вопросы законодательства Основные понятия туризма.

Правовая концепция развития туризма в Российской Федерации направлена . необходимости государственного регулирования туристского бизнеса.

Большое значение при выборе партнера имеют личные связи, рекомендации коллег и даже мода и престиж. Например, в течение многих лет турагентства с успехом продавали туры одного из московских туроператоров, выступавшего спонсором многочисленных поездок популярного телевизионного ведущего известной туристской программы. Для сотрудничества с крупным туроператором агентству требуется хорошо подготовленный персонал, умеющий общаться с клиентами и знающий туристский бизнес.

Профессионализм тур агента во многом определяется умением понять, что в действительности нужно тому или иному клиенту. К сожалению, некоторые агенты часто сами не знают, какой продукт они предлагают туристам. Туроператору иногда приходится объяснять сотрудникам агентства элементарные приемы эффективной работы по продаже путевок. Кроме рассмотренных проблем, у российских туроператоров часто возникают и другие сложности во взаимоотношениях с тур агентами. Среди основных претензий к агентствам обычно называют неточную информацию о требованиях клиентов, нестабильную работу, а главное — отсутствие у агентов желания работать профессиональнее.

Однако и в работе тур агентов часто возникают проблемы при взаимоотношениях с туроператором. Наибольшие сложности для агентов вызывает отсутствие у туроператора жестких гарантий и ответственности при изменениях условий поездки или отмене туров. Тур агенты довольно часто имеют претензии к туроператорам из-за частой замены заказанных гостиниц.

Как стать турагентом в Украине

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!