Российско-Сингапурский бизнес-диалог

Постоянный рост Компании открывает огромные возможности для развития сотрудников, как с точки зрения карьеры, так и с точки зрения повышения квалификации. При этом упор в Компании делается, и будет делаться на людей, разделяющих наши Корпоративные Ценности - ценности идеальной команды, которая способна в долгосрочной перспективе удерживать лидирующие позиции на рынке. Миссия Компании отражает неразрывность бизнеса и общества, их гармоничное сочетание и баланс, и заключается в следующих положениях: Развивать успешный бизнес, предлагая клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса. Способствовать оздоровлению наций в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов. Миссия реализуется: Мы должны работать с оптимальным ассортиментом в значительном сегменте рынка, считая, что приоритетом являются собственные торговые марки.

лБТШЕТБ Ч ЛПНРБОЙЙ уРПТФНБУФЕТ

На рынке России компания входит в число лидирующих единиц и предлагает выгодные условия сотрудничества не только для клиентов, но и для партнеров. Обратите внимание: Предлагается возможность продаж хорошей обуви, отличающейся высокой практичностью. В процессе ведения предпринимательской деятельности отсутствуют всевозможные риски, так как в этой структуре осуществляет полноценную работу группа фирменных представителей, осуществляющих слежение за успешностью деятельности объектов и отдельных единиц.

По сравнению с оставшимися ю процентами — это относительно малая доля. Описание франшизы Основная миссия франшизы заключается в развитии и в ведении успешной предпринимательской деятельности, при этом получать колоссальные результаты, предлагая клиентам широкий спектр качественных товаров.

Спортма стер — российская компания розничной торговли спорттоварами. Владелец Официальный сайт компании Спортмастер Россия · Бизнес на.

Оглавление журнала Торговая сеть"Спортмастер" начиналась 10 лет назад как компания, специализирующаяся на торговле тренажерами. Все магазины собственные, франчайзинга в компании не признают. Николай Фартушняк, президент и совладелец"Спортмастера", утверждает, что добиться лидерства удалось благодаря жесткой вертикальной структуре управления и механизму тиражирования магазинов, при котором торговой точке не предоставляется никакой свободы.

История возникновения группы компаний"Спортмастер" мало чем отличается от историй большинства российских компаний, появившихся на рынке в начале х: Физтеховцы создали торгово-закупочную компанию , чтобы продавать спортивные тренажеры. Один из предпринимателей съездил в Америку, а вернувшись, рассказал: По словам Николая Фартушняка, формулировалось это открытие просто: Логика примитивная, не было в то время никаких маркетинговых мудрствований".

Группа компаний"Спортмастер" создана в году в результате слияния компаний, занимающихся розничной и оптовой торговлей спортивными товарами, агентства по рекламе и маркетингу, транспортного и складского предприятия, логистической и охранной фирм. В компаниях группы работают более человек. Акциями группы компаний"Спортмастер" примерно в равных долях владеют четыре частных лица. Где вы, вчерашние выпускники, взяли стартовый капитал?

Мы дружили с банками. Это был год, и кредиты выдавались по совершенно другим, нежели сейчас, схемам.

Наша цель состоит в том, чтобы быть на переднем крае, отвечать самым востребованным запросам, поэтому мы всегда используем самые передовые технологические разработки. Такая опция базы данных, как позволяет нам опробировать и внедрять инновации и позволяет грамотнее развивать нашу ИТ-инфраструктуру, делая нас более гибкими в удовлетворении растущих потребностей бизнеса Компании. Он предлагает широкий ассортимент продукции, от простых спортивных товаров до высокотехнологичного спортивного снаряжения, оборудования, одежды и обуви от всемирно известных мировых брендов.

В процессе развития бизнеса существующая система по Для этого в группе компаний"СПОРТМАСТЕР" необходимо создать единую.

Услуги Основные направления Управленческий консалтинг - это процесс консультирования, направленный, как правило, на решение управленческих проблем в какой-либо организации. На сегодняшний день в России существует большое количество как консалтинговых компаний, так и независимых консультантов, оказывающих схожие услуги. Тем не менее, по-прежнему, остаются востребованными услуги консультирования в области управления сложными организационными структурами, их развития, а также в области принятия сложных управленческих решений.

Имея возможность привлекать к консультированию ведущих специалистов, профессионалов-практиков, мы гарантируем высокое качество консультационных услуг и эффективность произведенных с нашей помощью изменений в вашей организации. Управленческое консультирование Управленческий консалтинг — это процесс консультирования, направленный, как правило, на решение управленческих проблем в какой-либо организации. Консалтинг в сфере маркетинга и продаж Маркетинговый консалтинг — это процесс консультирования, направленный на решение маркетинговых задач, стоящих перед развивающейся компанией.

Разработка маркетинговой стратегии, маркетинговое планирование, план выведения нового продукта или услуги на рынок — вот далеко не полный список тех вопросов, которые можно решить с помощью привлечения маркетингового консультанта.

Расширяя горизонты: онлайн-инкассация на Дальнем Востоке

В них автоматизированы все процессы, связанные с товарооборотом и финансами. Но оставалось еще некоторое количество процессов, которые управлялись с помощью электронной почты и таблиц, заполняемых вручную. Это касалось обслуживающих процессов, таких как заказ торгового оборудования и униформы, проверка выкладки товара, обработка заявок в хозяйственные и ремонтные службы, сбор отчетности от магазинов, контроль выполнения поручений центрального офиса и т.

Так было положено начало развития ГК «Спортмастер», которая сегодня не только в развитии эффективного бизнеса, приносящего прибыль.

Мы предлагаем 4-е разноформатные франшизы, более 30 брендов и цветомоделей: ; ; ; Спортландия В году планируем открыть 20 , 10 и вывести на рынок еще одну франшизу под одним из известнейших мировых брендов одежды и обуви Работаем и с опытными франчайзи, и с начинающими предпринимателями, для которых у нас существует ряд финансовых инструментов, существенно снижающих первоначальные инвестиции ГК Спортмастер — образец того, какой должна быть франчайзинговая сеть: Сколько магазинов, работающих по франшизе, по каждому бренду и в каких городах?

На сегодняшний день, мы — лидеры российского рынка товаров для спорта и отдыха. Пилотный проект по франчайзингу был открыт в году.

Стресс-тест: «Спортмастер»

При поддержке Пример решения: Построенная в результате проекта система позволила вести формирование и согласование бюджетов практически в режиме реального времени. В этом формате сочетается широта выбора товарных категорий, качество ассортимента ведущих брендов и демократичное ценовое предложение, доступное широким слоям населения. Задачи проекта Организация бюджетного планирования в крупных территориально-распределенных компаниях невозможна без применения средств автоматизации.

Размеры бизнеса местных компаний весьма значительны: так, в Китае, а развитие сети финансируется китайскими банками и.

Соискатель указал телефон, эл. Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Получить контакты этого резюме можно на странице : Основной функционал: Поиск инвесторов, продажа проектов и открытие новых магазинов. Обеспечение финансовой безопасности бизнеса. Формирование и контроль исполнения бюджета и бизнеса на финансовый год.

Управление операционной эффективностью. Обеспечение получения прибыли от операционной деятельности бизнеса в соответствии с бюджетом Компании.

Свежий выпуск /

Головная компания: Спортмастер — известный российский бренд, основанный в году в Москве. Изначально ориентированный на мегаполисы, крупные города, он быстро обрел серьезную популярность и позитивную репутацию среди широкого круга потребителей. Начиная с года, была внедрена новая концепция развития бренда, предполагающая расширение сферы влияния и начало работы в населенных пунктах с численностью населения от тысяч человек.

Это делает франшизы Спортмастер еще более привлекательными и перспективными для российских предпринимателей, особенно — в азиатской части страны, на Дальнем Востоке. Доходы большего процента населения там давно достигли среднего уровня, а конкуренция в данном сегменте практически отсутствует.

Изображение для «Sportmaster» Процессный офис, развитие бизнес- процессов и технологий, поддержка проектов в части разработки и внедрения.

Однако по мере роста Группы соответственно возрастали объемы обрабатываемой информации, а также повышались требования пользователей к скорости, удобству работы с информацией, возникла потребность в более широких возможностях анализа бюджетной информации. В связи с этим было принято решение о внедрении системы промышленного уровня, которая позволила бы эффективно решать задачи, связанные с реализацией бюджетного процесса.

Существенным критерием выбора средства автоматизации стала возможность гибкой настойки системы под бизнес-модель Заказчика, а также возможность самостоятельного внесения изменений в систему при изменении бизнес-процессов. С учетом этих требований, в качестве платформы для реализации системы был выбран продукт . Системы была интегрирована с внешними учетными системами ГК. Проект стартовал 6 марта года. В августе проект был полностью завершен, система передана в промышленную эксплуатацию.

Теперь пересчитывать бюджет с учетом вносимых корректировок можно практически в режиме реального времени. В рамках первой фазы проекта внедрено 25 рабочих мест.

«Спортмастер» запускает новую торговую сеть

Она, несмотря на не совсем благоприятную ситуацию в экономике страны, успешно прошла все шаги становления, и за эти годы стала одной из ведущих мультиканальных сетей спортивных товаров в Украине, узнаваемым, успешным, эффективным и конкурентоспособным игроком на спортивном европейском рынке. А также, компания динамично развивает украинский сегмент рынка спортивных товаров, наращивая в сети своих магазинов во многих городах нашей страны представительство и продажи спортивных товаров украинского производителя.

Сейчас в активе компании — 26 магазинов в 14 городах Украины, представляющих торговых марок. Инициативность, креативность, ответственность, умение сосредоточиться на целях, стремление к наивысшим результатам и воля к победе — основные характеристики работников компании.

Директор по ИТ развитию eCommerce и мультиканального маркетинга, Спортмастер Руководитель отдела развития мобильного бизнеса.

Внедрение сервиса онлайн-инкассации начнется в одном из самых больших регионов нашей страны — Дальневосточном федеральном округе. Ритейлер планирует установить депозитные машины в своих магазинах в целом ряде городов Дальнего Востока: Система онлайн-инкассации, выбранная Спортмастером, обладает рядом преимуществ: Депозитная машина обеспечивает депонирование, проверку подлинности, хранение наличных денег до инкассации и зачисляет денежные средства на расчетный счет компании в режиме онлайн. Система онлайн-инкассации — это уникальный инструмент для оптимизации бизнеса.

Информация о компаниях: Основным видом деятельности компании является торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах. Магазины сети ежегодно посещает более миллионов человек. Ритейлер постоянно расширяет свою сеть: Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

Банк обслуживает предприятия и компании ключевых отраслей российской экономики. Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.

«Спортмастер» внедряет депозитные машины

Только получив все вышеописанные разрешения можно со спокойной душой заниматься оформлением магазина спортивной одежды и экипировки, поиском поставщиков. Формируем концепцию Следующий вопрос, который должен решить бизнес-план спортивного магазина — определиться с концепцией магазина. Ее можно реализовать в трех вариантах: Больше всего начальных средств понадобится на универсальный магазин.

Но здесь существуют большие риски. Во-первых, можно не угадать с предпочтениями публики и получить большие партии невостребованного товара.

для крупного бизнеса комплексных проектов с дальнейшим сопровождением и развитием. Услуги бизнес и системного анализа для наших клиентов. Курировал проекты в компании Спортмастер, большой тройки.

Аноним Оценка компании: Точнее заставляют писать по собственному желанию. При этом зачем то собираются набирать новых работников. А в итоге оплата почасовая и график урезают что бы меньше платить персоналу. Постоянно морально угнетают так что и идти не хочется на работу, не говоря уже про кассиров, которым приходится отдуваться за доработку продаж. В общем мысль одна - уйти отсюда.

ЖЕСТЬ (513) - Спортмастер и его сотрудники

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!